Привет! Для уточнения своей позиции по тем или иным вопросам, а также закрывая часть из них, изложу все тонкости и моменты, касающиеся возвратов \ компенсаций \ возмещений, связанных с покупками в магазине.
Возврат покупки в магазине Ноунейм Продает
В моем магазине продаются товары нескольких категорий, необходимо подойти индивидуально к каждой:
- Любой купленный, но еще не доставленный товар подлежит возврату в полном объеме. Для товаров, которые подразумевают доставку после общения с оператором (например, с заходом на учетную запись), достаточно не связываться со мной в течении 24 часов или сообщить об отмене любым удобным средством. Для товаров с доставкой в виде кода необходимо незамедлительно связаться со мной через онлайн-чат для отмены заказа;
- Любые коды после доставки возврату не подлежат т.к. являются уникальными. Товары с автодоставкой относятся к данной категории;
- Любые товары, подразумевающие покупку из магазина Battle.Net, возврату не подлежат;
- При покупке услуги буста, величина возврата напрямую зависит от степени выполнения услуги.
Возмещения в случае применения санкций к аккаунту WoW или Battle.Net
Возмещения в данных случаях предусмотрены в магазине, но в очень ограниченном размере и не для всех категорий. Рассмотрим подробнее вид санкций, возмещение и мои пояснения
- Блокировка учетной записи Battle.net: в данном случае я в первую очередь попробую помочь вам с разблокировкой записи. В случае неудачи, я предоставляю возврат в размере 25% от суммы заказа, который уменьшается на 5% за каждую неделю, прошедшую от момента самого заказа. Раньше возмещений не было, но я придерживаюсь политики минимальных наценок и не считаю, что было бы честно вообще что-то зарабатывать с таких заказов.
- Блокировка после передачи золота: возврат 50% от суммы заказа, уменьшается на 12.5% за каждый день, прошедший после момента заказа.
- Иные блокировки, а также уже описанные выше: размер возмещения может измениться в зависимости от каждой ситуации. Если что-то произошло, сразу свяжитесь со мной через онлайн-чат. Однако прошу учесть, что в любом случае это политика лояльности магазина. Санкции накладываются за нарушения, на которые Вы добровольно идете приобретая тот или иной товар.