Политика возвратов и компенсаций магазина

Привет! Для уточнения своей позиции по тем или иным вопросам, а также закрывая часть из них, изложу все тонкости и моменты, касающиеся возвратов \ компенсаций \ возмещений, связанных с покупками в магазине.

Возврат покупки в магазине Ноунейм Продает

В моем магазине продаются товары нескольких категорий, необходимо подойти индивидуально к каждой:

  • Любой купленный, но еще не доставленный товар подлежит возврату в полном объеме. Для товаров, которые подразумевают доставку после общения с оператором (например, с заходом на учетную запись), достаточно не связываться со мной в течении 24 часов или сообщить об отмене любым удобным средством. Для товаров с доставкой в виде кода необходимо незамедлительно связаться со мной через онлайн-чат для отмены заказа;
  • Любые коды после доставки возврату не подлежат т.к. являются уникальными. Товары с автодоставкой относятся к данной категории;
  • Любые товары, подразумевающие покупку из магазина Battle.Net, возврату не подлежат;
  • При покупке услуги буста, величина возврата напрямую зависит от степени выполнения услуги.

Возмещения в случае применения санкций к аккаунту WoW или Battle.Net

Возмещения в данных случаях предусмотрены в магазине, но в очень ограниченном размере и не для всех категорий. Рассмотрим подробнее вид санкций, возмещение и мои пояснения

  • Блокировка учетной записи Battle.net: в данном случае я в первую очередь попробую помочь вам с разблокировкой записи. В случае неудачи, я предоставляю возврат в размере 25% от суммы заказа, который уменьшается на 5% за каждую неделю, прошедшую от момента самого заказа. Раньше возмещений не было, но я придерживаюсь политики минимальных наценок и не считаю, что было бы честно вообще что-то зарабатывать с таких заказов.
  • Блокировка после передачи золота: возврат 50% от суммы заказа, уменьшается на 12.5% за каждый день, прошедший после момента заказа.
  • Иные блокировки, а также уже описанные выше: размер возмещения может измениться в зависимости от каждой ситуации. Если что-то произошло, сразу свяжитесь со мной через онлайн-чат. Однако прошу учесть, что в любом случае это политика лояльности магазина. Санкции накладываются за нарушения, на которые Вы добровольно идете приобретая тот или иной товар.

Политика возвратов и компенсаций магазина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Регистрация
Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.
Я использую cookie-файлы! Пользуясь сайтом, ты соглашаешься с их использованием.
Хорошо